суббота, 15 февраля 2020 г.

Какие бывают клиенты на бизнес моек самообслуживания.

За прошедшую неделю я посмотрел больше 15 участков под мойки самообслуживания и провел 6 встреч с переговорами и демонстрациями, подписал 2 контракта и один понятийный. Итого, я понял что пообщался кажется со всеми типами клиентов. Ниже предложу вашему вниманию основные виды:


1. Южане
2. Тестдрайв туристы  
3. Нерешительные 
4. Клиент который знает что хочет
5. Идеальный клиент  


1. Южане
"Брат слушай, нас будет самая большая сеть моек самообслуживания в России. Сейчас нет ни одной мойки, но я тебе отвечаю" Товарищам сразу нужна готовая мойка самообслуживания в аренду за 50 тысяч рублей в месяц. Они их планируют сначала заработать и только потом отдать. Странно это все работало лет 20 назад с обычными, классическими мойками.

Южный инвестор не понимает, простой момент, что человек который вложил 15 млн и построил мойку самообслуживания за 12-20 миллионов,  которая несет от 500 тыс в месяц, не будет ее сдавать за 50 тысяч.

"Если так нельзя давай брат, я участок готов сейчас посмотреть, потом тебя не подведу. Друг. Денег столько будет что тебе понравиться. Договор подписывать не буду. Вези меня сразу к собственнику, я потом трубку просто брать не буду сэкономлю немного денег. " Спасибо большое что вы есть.


2. Тестдрайв туристы  - искатели не бизнесмены.
Как правило это два друга, у одного есть деньги, у другого нет. Тот у которого нет, хочет взять денег у того у которого они есть. На эти средства хочет открыть мойку самообслуживания на 6 постов и делать бизнес 50% на 50%. Инвестора друга никогда не покажет (хотя пару раз было).

На встречу приезжает один, собирает информацию, презентует другу, но похоже дело тут не в мойках. Как правило инвестор друг не хочет портить отношения с другом. И правильно делает. Гораздо круче иметь и друга и деньги, Чем только деньги, пусть даже и с бизнесом мойки самообслуживания, но без друга.

Беда друга в том что он или с таким имиджем что ему не доверяют, или что отпускает ситуацию и не дожимает друга бизнесмена действовать решительно.


3. Нерешительные 
Молодые бизнесмены и семейные пары которые хотят вложить средства. Или быстро остывают, или ищут вариант подешевле, забывая о том что в этом бизнесе, моек самообслуживания как правило чем дешевле вход, тем он более аферистичный.

Как правило уходят подумать и пропадают. Или нет решимости делать бизнес или средств. Иногда приходят через год и становятся клиентами. Говорят: "Зря вы нас Андрей не уговорили тогда, мы потратили год, и могли уже зарабатывать 9 месяцев…"


4. Клиент который разобрался с тем что хочет
Как правило был "нерешительным" потом помучался, побегал, поискал сам, оброс правильными вопросами и решил действовать. Не просто, а прямо РЕШИЛ. Приехал подписал договор, все проговорили, посмотрели несколько готовых вариантов и несколько построенных моек и вышел или на стройку или купил уже построенную мойку и управляет ей.

5. Идеальный клиент - прогретый клиент 
Это редкость, но когда на первой встрече делают оплату без договора, понятийно, это верх. Такой клиент точно не останется без хорошего участка. Заплывает раз в 2 года.

Заключение
Никого и в мыслях небыли обижать. Все совпадения случайны. Просто интересное исследование среди персонажей со "средней температурой по больнице"

Комментариев нет: